FAQ Проблемы и решения при использовании чипов APEX серий CF259/CF289

1. Специальные замечания

  • При первичной установке чипов с «Non-OEM Data» на мониторе принтера появится сообщение « Установлен картридж стороннего производителя»
  • Пожалуйста, производите замену картриджа на включенном принтере. Замена картриджа на выключенном принтере может привести к возникновению ошибки, для устранения которой необходимо открыть и закрыть крышку принтера.
  • После установки картриджа и включения принтера начнётся распознавание чипа принтером. До полного завершения этого процесса нельзя открывать и закрывать крышку (выключать/включать принтер). В противном случае принтер может сообщить об ошибке.


2. Возможные ошибки с чипами серий CF259/CF289

2.1  На мониторе появилась ошибка «Cartridge Memory Missing»

Причина:

- чип установлен неверно («вверх ногами»)

- плохой контакт ( чип стоит «криво» или повреждены контакты принтера)

- неверные данные в чипе или физическое повреждение самого чипа.

Решение:

- установите чип правильно

- проверьте, установлен ли чип, нет ли перекоса при установке, не повреждена ли контактная группа самого принтера

- проверьте наличие внешних повреждений на чипе.

2.2 На мониторе ошибка «Cartridge Missing»

Причина: - Картридж не установлен

Решение: - Установите новый картридж

2.3 На мониторе ошибка "Cartridge Very Low"

Причина: - Уровень тонера в картридже очень низкий

Решение: - Замените картридж на новый

2.4 На мониторе ошибка "Incompatible Cartridge"

Причина:

- Установлен чип, не соответствующий модели принтера

- Короткое замыкание элемента питания

Решение:  - Замените чип на рабочий и соответствующий принтеру

2.5 На мониторе ошибки: "Cartridge Memory Error", "Supply Problem", "Communication Error 10.00.00"
Причина:  - Серийный номер установленного чипа уже сохранён в памяти принтера

Решение:  - Откройте и закройте крышку принтера для смены серийного номера, после чего можно продолжать работу.

2.6 На мониторе ошибка «All Trays Empty»

Причина: - Во всех лотках нет бумаги

Решение: - Добавьте бумагу соответствующего размера

2.7 На мониторе ошибка "Access Door Open"

Причина:

- Во время печати открылась крышка принтера

- Крышка принтера открыта

Решение:

- Удалите замятую бумагу, закройте крышку и нажмите «ОК» для продолжения

- Закройте крышку принтера

2.8 На мониторе ошибка «K/C/M/Y – The indicated toner cartridge is missing or not installed correctly». Соотв. код ошибки: 10.00.10/10.02.00/10.03.10/10.01.10

Причина: - Картридж или чип указанного цвета не установлен

Решение: - Установите корректный картридж или чип

2.9 На мониторе ошибка "K and C toner cartridges are in wrong slots"
Причина:

- Картридж расположен неправильно (перепутаны местами черный и синий)

- Установлены два чипа одного цвета

Решение:

- установить картриджи правильно

- установить чип соответствующего цвета.

Информация предоставлена компанией

APEX MICROELECTRONICS CO., LTD.