FAQ по чипам APEX серии CF259
FAQ – Проблемы и решения при использовании чипов APEX серий CF259/CF289
1. Специальные замечания
- При первичной установке чипов с «Non-OEM Data» на мониторе принтера появится сообщение « Установлен картридж стороннего производителя»
- Пожалуйста, производите замену картриджа на включенном принтере. Замена картриджа на выключенном принтере может привести к возникновению ошибки, для устранения которой необходимо открыть и закрыть крышку принтера.
- После установки картриджа и включения принтера начнётся распознавание чипа принтером. До полного завершения этого процесса нельзя открывать и закрывать крышку (выключать/включать принтер). В противном случае принтер может сообщить об ошибке.
2. Возможные ошибки с чипами серий CF259/CF289
2.1 На мониторе появилась ошибка «Cartridge Memory Missing»
Причина:
- чип установлен неверно («вверх ногами»)
- плохой контакт ( чип стоит «криво» или повреждены контакты принтера)
- неверные данные в чипе или физическое повреждение самого чипа.
Решение:
- установите чип правильно
- проверьте, установлен ли чип, нет ли перекоса при установке, не повреждена ли контактная группа самого принтера
- проверьте наличие внешних повреждений на чипе.
2.2 На мониторе ошибка «Cartridge Missing»
Причина: - Картридж не установлен
Решение: - Установите новый картридж
2.3 На мониторе ошибка "Cartridge Very Low"
Причина: - Уровень тонера в картридже очень низкий
Решение: - Замените картридж на новый
2.4 На мониторе ошибка "Incompatible Cartridge"
Причина:
- Установлен чип, не соответствующий модели принтера
- Короткое замыкание элемента питания
Решение: - Замените чип на рабочий и соответствующий принтеру
2.5 На мониторе ошибки: "Cartridge Memory Error", "Supply Problem", "Communication Error 10.00.00"
Причина: - Серийный номер установленного чипа уже сохранён в памяти принтера
Решение: - Откройте и закройте крышку принтера для смены серийного номера, после чего можно продолжать работу.
2.6 На мониторе ошибка «All Trays Empty»
Причина: - Во всех лотках нет бумаги
Решение: - Добавьте бумагу соответствующего размера
2.7 На мониторе ошибка "Access Door Open"
Причина:
- Во время печати открылась крышка принтера
- Крышка принтера открыта
Решение:
- Удалите замятую бумагу, закройте крышку и нажмите «ОК» для продолжения
- Закройте крышку принтера
2.8 На мониторе ошибка «K/C/M/Y – The indicated toner cartridge is missing or not installed correctly». Соотв. код ошибки: 10.00.10/10.02.00/10.03.10/10.01.10
Причина: - Картридж или чип указанного цвета не установлен
Решение: - Установите корректный картридж или чип
2.9 На мониторе ошибка "K and C toner cartridges are in wrong slots"
Причина:
- Картридж расположен неправильно (перепутаны местами черный и синий)
- Установлены два чипа одного цвета
Решение:
- установить картриджи правильно
- установить чип соответствующего цвета.
Информация предоставлена компанией
APEX MICROELECTRONICS CO., LTD.