Если аппарат так пишет, значит у него на то есть причины.
Чтобы разобраться в причинах, надо точно понимать, что произошло. А именно необходимы следующие данные:
1. Фото сообщения принтера.
2. Фото названия принтера или шильдика на его тыльной части.
3. Необходимо фото чипа с двух сторон, чтобы можно было прочитать надписи.
4. Также необходимо понимание происхождения принтера и чипов. То есть, где Вы купили чипы, и где Вы взяли принтер. Чтобы не получилась ситуация, что у Вас принтер другого региона и поэтому ему нужны немного другие чипы.
Не вижу смысл менять чипы, аппарат без проблем прошивается (400 рос руб), и дальше заправляете пока не навернутся картриджи так как к ним нет запчастей либо ремонт не целесообразен
2 ответа
Здравствуйте, Валерий!
Если аппарат так пишет, значит у него на то есть причины.
Чтобы разобраться в причинах, надо точно понимать, что произошло. А именно необходимы следующие данные:
1. Фото сообщения принтера.
2. Фото названия принтера или шильдика на его тыльной части.
3. Необходимо фото чипа с двух сторон, чтобы можно было прочитать надписи.
4. Также необходимо понимание происхождения принтера и чипов. То есть, где Вы купили чипы, и где Вы взяли принтер. Чтобы не получилась ситуация, что у Вас принтер другого региона и поэтому ему нужны немного другие чипы.
С увжением,
Техподдержка RAMIS.RU
Не вижу смысл менять чипы, аппарат без проблем прошивается (400 рос руб), и дальше заправляете пока не навернутся картриджи так как к ним нет запчастей либо ремонт не целесообразен