Доброго дня.
После перехода на новый интерфейс, процесс оформления заказов B2B стал некорректным, а именно, при оформлении заказа из корзины НЕТ возможности выбора плательщика, хотя карта плательщика создана заранее в личном кабинете и отображается в разделе "Мои организации".
Не смотря на это, при оформлении заказа, приходится каждый раз вводить данные плательщика вручную. Также, после оформления заказа, в разделе "Мои организации", появляется еще одна, такая же организация т.е. оформили 3 заказа, появились 3 организации. После оформления заказа удаляем задвоения...
Ситуация наблюдается с первых дней после перехода на новый интерфейс. Очень неудобно. Исправьте, пожалуйста.
2 ответа
СемЁн СемЁныч, добрый день!
Пользователя с таким логином не существует.
Системной ошибки не наблюдаем.
Присылайте логин, будем конкретно в Вашем случае разбираться.
Вы регистрировались на портале B2B или заходите на портал с регистрацией розничного сайта?
1. "Присылайте логин, будем конкретно в Вашем случае разбираться." - Куда?
2. "Вы регистрировались на портале B2B или заходите на портал с регистрацией розничного сайта?" - Не очень понял, о чем речь... У меня есть уч. запись на B2B. Я вошел с использованием логина и пароля старого. Далее, в новой версии сайта я перешел "Техподдержка" и зарегистрировался здесь, https://unisupport.ru/
3. Единственное, что я изменил в ЛК на ресурсе саппорта это имя с Droopy на Семен Семеныч. Но врятли это имеет значение т.к. логин адрес моей почты.
Здравствуйте, Юрий!
Посмотрели Вашу историю регистрации, добавили недостающие данные.
При оформлении заказа, Вы можете выбрать Юр. лицо. см. рисунок. Если не получится,
пишите, поможем перерегистрироваться на b2b.ramis.ru
Здравствуйте.
Поля с возможностью выбора юр. лица, как на вашем, скрине нету:
Тем не менее, организация отображается в профиле.
Спасибо вам за исправления. Все работает корректно.