Ошибка - закончился тонер на kyocera 4125

1

Доброе время. У меня такая  проблема, kyocera 4125 не распознает что картридж новый и полный после замены , выдаёт ошибку что он закончился. Уже два новых картриджа проверила, ошибка та же. Картриджи неоригинальные, сакура, чип всегда заклеивала, раньше проблем не было. Но сейчас на полные картриджи выдает ошибку что, закончился картридж. Что делать?

Опубликовано: 9 марта 2025

1 ответ

  • 1
    Потехин Алексей 10 марта 2025 04:52 #

    Добрый день.

    Это не наша торговая марка и никакой информации по данным картриджам мы Вам предоставить не можем.

    Целесообразнее этот вопрос задать тем, у кого их купили.

    С уважением, ТЕХПОДДЕРЖКА RAMIS.



Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите