Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Пишет откройте переднюю крышку аппарата вытяните контейнер с тонером, сильно встряхните установите на место. Два картриджа ни один не видит. Клиент говорит что работал без чипа. Что можно сделать ?
это проблема датчика(концевик) наличия картриджа внутри аппарата, как вариант разобрать и почистить или смазать возможно клинет, мой клиент сделал проще, поставил картридж до упора и воткнул кусочек бумаги в распор картриджа чтобы не отходил (сбоку либо под картридж) и все должно работать
У меня такая же проблема, kyocera 4125 не распознает что картридж новый и полный после замены , выдаёт ошибку что он закончился. Уже два новых картриджа проверила, ошибка та же. Картриджи неоригинальные, сакура, чип всегда заклеивала, раньше проблем не было. Но сейчас на полные картриджи выдает ошибку что, закончился картридж. Что делать?
2 ответа
это проблема датчика(концевик) наличия картриджа внутри аппарата, как вариант разобрать и почистить или смазать возможно клинет, мой клиент сделал проще, поставил картридж до упора и воткнул кусочек бумаги в распор картриджа чтобы не отходил (сбоку либо под картридж) и все должно работать
У меня такая же проблема, kyocera 4125 не распознает что картридж новый и полный после замены , выдаёт ошибку что он закончился. Уже два новых картриджа проверила, ошибка та же. Картриджи неоригинальные, сакура, чип всегда заклеивала, раньше проблем не было. Но сейчас на полные картриджи выдает ошибку что, закончился картридж. Что делать?